План индивидуальной работы с молодыми специалистами по адаптации к профессии. 1 год сотрудничества
Приложение к приказу
План индивидуальной работы с молодыми специалистами Кривенко А.А. по адаптации к профессии
(3-й год сотрудничества).
ФИО молодого специалиста |
ФИО наставника, должность |
Направления деятельности |
Формы деятельности |
Периодичность |
Форма отчетности наставника |
Форма отчетности молодого специалиста |
|
Кривенко Анастасия Андреевна, учитель начальных классов |
Щенёва Любовь Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории |
Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). |
Консультативная помощь по разработке рабочих программ по предметам, по составлению программ внеурочной деятельности |
В течение года |
Отметка в тетради контроля |
Рабочая программы |
|
Совместная разработка образцов конспектов уроков (с учетом требований ФГОС) |
В течение года |
Конспекты уроков |
|||||
Проверка умения составлять поурочные планы разных типов уроков. |
1 раз в четверть |
Справка |
Конспекты уроков. |
||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. |
Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями: · Объем работы на уроке. · Объем домашней работы. · Соблюдение единых требований по ведению тетрадей. · Разнообразие видов работ. · Соблюдение требований к оценке письменных работ. · Качество и частота проверки тетрадей |
В течение года |
Отметка в тетради контроля.
|
||||
Консультация по ведению электронного журнала. |
В течение года |
Устранение замечаний после проверки |
|||||
Организация деятельности по повышению качества преподавания |
Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. |
По индивидуальному графику |
Тетрадь контроля |
Самоанализ уроков. |
|||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. |
По индивидуальному графику |
Анализ урока |
|||||
Консультация «Организация работы с учащимися высоких учебных возможностей» |
В течение года |
Материалы консультации |
|||||
Контроль за работой с родителями обучающихся |
Консультация «Организация работы с родителями (законными представителями) учащихся» |
В течение года |
Материалы консультации |
|
|||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. |
· Консультация по проведению проверке диагностических работ. · Проведение контрольных и диагностических работ. |
В соответствии с планом внутреннего контроля качества образовательных результатов |
Анализ результатов. |
Анализ результатов. |
|||
Диагностика затруднений. |
Анкетирование, беседы, тестирование. |
В течение года |
Материалы консультации |
||||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям |
По необходимости |
||||||
План индивидуальной работы с молодым специалистом педагогом дополнительного образования Кочан А.А. по адаптации к профессии
(2-й год работы сотрудничества)
ФИО молодого специалиста |
ФИО наставника, должность |
Направления деятельности |
Формы деятельности |
Периодичность |
Результат |
Кочан Анжелика Александровна, учитель начальных классов |
Щенёва Любовь Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории |
Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем занятий, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). |
Консультативная помощь в разработке рабочей общеразвивающей программы. Совместная разработка программы. |
По необходимости |
Предъявление программы |
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом пробелов по темам). |
По итогам полугодия |
Предъявление откорректированной рабочей программы. |
|||
Совместная разработка планов разных типов занятий (усвоения нового материала; закрепления, повторительно-обобщающее, комбинированное, итоговое занятие, оформление контроля). |
По итогам полугодия |
Анализ работы творческого объединения |
|||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. |
Консультация по ведению электронного журнала. |
В течение года |
Качество ведения электронного журнала. |
||
Организация деятельности по повышению качества преподавания |
Посещение и анализ проведения занятий молодого специалиста педагогом наставником. |
В течение года |
Качество ведения электронного журнала. |
||
Организация посещения молодым специалистом занятий опытных педагогов ОДОД. |
В течение года |
Анализ занятия. |
|||
Консультации по разработке наглядно-демонстрационного материала для занятий |
2 раза в год |
Предъявление разработанного материала. |
|||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Индивидуализация и дифференциация обучения на занятиях творческого объединения ОДОД, как условие реализации личностно-ориентированного подхода» |
В течение года |
Перечень рекомендованной литературы. Повышение качества занятий творческого объединения
|
|||
«Особенности работы с родителями. Методика проведения родительского собрания. Психологические основы общения с родителями» |
В течение года |
||||
«Исследовательская деятельность обучающихся в творческом объединении ОДОД» |
В течение года |
||||
Контроль качества усвоения обучающимися программного материала. |
Проведение итогового занятия (в соответствии с планом). Совместная проверка и анализ результатов. |
В соответствии с планом. |
Анализ результатов. План последействий. |
||
Диагностика затруднений. |
Анкетирование, беседы, тестирование. |
В течение года |
Обработка и интерпретация анкет. |
||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям |
По необходимости |
План индивидуальной работы с молодым специалистом учителем физической культуры Пищева В.И. по адаптации к профессии
(1-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста |
ФИО наставника, должность |
Направления деятельности |
Формы деятельности |
Периодичность |
Результат |
Пищева Валерия Игоревна, учитель начальных классов |
Кочеткова Нелля Владимировна, учитель высшей квалификационной категории |
Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). |
Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ. |
В течение года |
Предъявление программы |
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам). |
По итогам четверти |
Предъявление откорректированной рабочей программы. |
|||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-семинар). |
1 раз в месяц |
Конспекты уроков |
|||
Проверка поурочных планов |
В течение года |
Конспекты уроков. |
|||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. |
Консультация и контроль заполнения электронного журнала |
В течение года |
Устранение замечаний по факту проверки. |
||
Нормы отметок. Особенность оценивания результатов физической подготовки обучающегося. |
В течение года |
|
|||
Организация деятельности по повышению качества преподавания |
Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. |
Не менее 1-го урока в месяц |
Совместный анализ уроков. |
||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. |
Не менее 1-го урока в месяц |
Совместный анализ уроков. |
|||
Консультации по подбору спортивного инвентаря для уроков физической культуры |
2 раза в год |
Предъявление разработанного материала. |
|||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Уроки физической культуры: особенности методики» |
В течение года |
Перечень рекомендованной литературы.
|
|||
Работа с учащимися разных физических возможностей на уроках физической культуры (дифференциация обучения) |
В течение года |
||||
Формирование УУД на уроках физической культуры: приемы работы, средства отслеживания результатов |
В течение года |
||||
Приемы активизации физической деятельности учащихся на уроке. |
В течение года |
||||
Современные образовательные проектные и игровые технологии на уроке физической культуры, «метапредметное погружение |
В течение года |
||||
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся |
В течение года |
||||
Участие в профессиональных конкурсах |
Помощь при подготовке к районным конкурсам молодых специалистов «Учитель 21 века» |
В течение года |
Результативность участия |
||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. |
Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. |
В соответствии с планом. |
Анализ результатов. План последействий. |
||
Диагностика затруднений. |
Анкетирование, беседы, тестирование. |
1 раз в год |
Обработка и интерпретация анкет. |
||
Контроль за работой с родителями обучающихся |
Консультация «Организация работы с родителями (законными представителями) учащихся» |
В течение года |
Материалы консультации |
||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям |
По необходимости |